Спросите у любого детского психолога о самом продуктивном и незаменимом способе психологической работы с детьми? Он вам ответит – рисование и творчество. Мы предоставляем ребёнку возможность переживать, осознавать любую жизненную ситуацию, любую проблему способом наиболее удобным для психики ребёнка – через рисунок. Творческая работа помогает выразить свои чувства, снять внутреннее напряжение, даёт радость создания чуда своими руками. У каждой линии и цвета есть свои характер и настроение, с их помощью ребёнок транслирует нам, взрослым, своё внутреннее состояние. Рисуя, сочиняя, играя, ребёнок даёт выход своим эмоциям и желаниям, мечтам, переживает своё отношение к какой-либо ситуации. Поэтому рисование широко используется для снятия психического напряжения,
стрессовых состояний. Возраст до 6 лет является наиболее благоприятным для развития творческих способностей ребёнка, и изобразительная деятельность – лучший помощник в этом. Быть творческим – значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать открытия, сочинять и созидать. Кроме того, изобразительная деятельность дисциплинирует детей, учит усидчивости и аккуратности, готовит руку ребёнка к школе, развлекает, знакомит с окружающим миром, развивает чувственно–двигательную координацию, что требует согласованного участия многих психических функций. На наших занятиях мы знакомимся с различными произведениями искусства, овладеваем различными изобразительными приёмами, знакомимся с художественными материалами (гуашь, акрил, акварель, пастель, восковые мелки,
Спросите у любого детского психолога о самом продуктивном и незаменимом способе психологической работы с детьми? Он вам ответит – рисование и творчество. Мы предоставляем ребёнку возможность переживать, осознавать любую жизненную ситуацию, любую проблему способом наиболее удобным для психики ребёнка – через рисунок. Творческая работа помогает выразить свои чувства, снять внутреннее напряжение, даёт радость создания чуда своими руками. У каждой линии и цвета есть свои характер и настроение, с их помощью ребёнок транслирует нам, взрослым, своё внутреннее состояние. Рисуя, сочиняя, играя, ребёнок даёт выход своим эмоциям и желаниям, мечтам, переживает своё отношение к какой-либо ситуации. Поэтому рисование широко используется для снятия психического напряжения,